Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Многие люди, даже не попробовав пройти процесс самостоятельно, прибегают к помощи посредников. Кроме того, что стоимость такой услуги может превышать в несколько раз размер госпошлины, сами посреднические фирмы зачастую недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.
Современная государственная система в приоритет своей деятельности ставить доступность предоставляемых услуг. По всей стране продолжают открываться специальные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Государственные услуги Росреестра пользуются большим спросом у жителей Владимирской области. На сегодняшний день государственные услуги Росреестра оказываются в 20 офисах МФЦ, расположенных не только областном центре, но и во всех административных районах Владимирской области.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Подать документы можно в удобное время, так как офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует жителям нашего региона обращаться за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ. С полным перечнем и адресами офисов МФЦ Владимирской области, принимающих документы для получения услуг Росреестра можно ознакомится на официальных сайтах ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru) и Росреестра (rosreestr.ru).
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Утвержденный проект границ земельных участков, расположенных в пос. Балакирево - Скачать архив
Собственники и арендаторы не всегда знают, что их земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территории.
К таким зонам относятся охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела инфраструктуры пространственных данных Кадастровой палаты по Владимирской области Артур Ухолов пояснил:
«Часто граждане, выбирая себе для покупки, земельный участок в центре города или наоборот – на лоне природы, мечтают иметь прекрасный вид на окрестности. Однако, не придав значения попаданию выбранного земельного надела в зону с особыми условиями использования территории, можно оказаться в затруднительной ситуации, и надежды, вложенные в покупку земли, могут рухнуть.
Так, например, покупая земельный участок в центре города, есть вероятность приобрести землю, расположенную в зоне охраны объектов культурного наследия. Для земельных наделов, расположенных вблизи водоемов могут быть сформированы водоохранная зона или прибрежная защитная полоса, в границах которых кроме прочего запрещается сброс сточных вод. Особые условия налагаются на земли расположенные вблизи линий электропередач, вследствие чего возможно ограничение распашки своего земельного участка или ограничение в строительстве».
Кадастровая палата по Владимирской области информирует о возможности узнать, о возможных ограничениях обременениях на объект недвижимости путем реализованных сервисов и разделов сайта ФГБУ ФКП Росреестра (kadastr.ru). На сегодняшний день на сайте ФГБУ ФКП Росреестра реализована возможность узнать об ограничениях на земельный участок. Для этого необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел «Физическим лицам» и выбрать из электронных сервисов сервис «Узнать об ограничениях на земельный участок», указать в поисковой строке кадастровый номер и получить результат.
Также о наличии зон с особыми условиями использования можно узнать с помощью электронного сервиса Росреестра (rosreestr.ru) «публичная кадастровая карта».
С 1 января 2017 года вступил в силу закон, который предусматривает ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в состав которого вошли сведения, содержавшиеся в кадастре недвижимости и реестре прав.
Кадастровая палата по Владимирской области обращает внимание граждан на то, что свидетельство о государственной регистрации прав уже не выдается, с января 2017 года заявитель может получить выписку ЕГРН.
Подобное нововведение позволит гражданам избежать ошибок при получении информации о приобретаемой недвижимости, поскольку бумажное свидетельство может быть неактуальным на дату запроса. Согласно законодательству, только запись о государственной регистрации права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Все государственные органы, органы местного самоуправления, а также иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество выписку из ЕГРН наравне со свидетельством о государственной регистрации. Обменивать ранее выданные свидетельства на выписку из ЕГРН не требуется.
При проведении сделок с недвижимостью для снижения возможных рисков Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует гражданам проверять сведения о приобретаемых объектах недвижимости. Важно понимать, что даже при наличии у продавца свидетельства на недвижимое имущество, данные в этом документе могут быть устаревшими. Целесообразно при проведении сделки ориентироваться на актуальную информацию о недвижимости, отраженную в выписке из ЕГРН. Например, при покупке объекта лицо, приобретающее недвижимость, может обратиться в Росреестр и запросить документ, из которого узнает актуальную информацию о наличии обременений/ограничений и других важных характеристиках объекта, которые могут повлиять на решение о приобретении данного имущества.
Подать запрос о предоставлении сведений жители области могут в любом многофункциональном центре «Мои документы», в офисах кадастровой палаты, либо воспользовавшись электронным сервисом официального сайта Росреестра. Адреса и телефоны офисов приема документов можно также найти на сайте ведомства.
Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.
Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» https://vashkontrol.ru.
Также проводится анонимное анкетирование заявителей в офисах приема выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анализируются и результаты анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагают оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием документов и другие. По результатам анкетирования проведенного за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:
- 86.4 % респондентов поставили пять баллов в отношении позиции «Срок предоставления государственных услуг», 13.6% опрошенных поставили четыре балла;
- при оценке вопросов «Время ожидания в очереди», «Работоспособность и доступность аппарата «электронная очередь» также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;
- позиция «Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг» получила оценку 5 баллов у 100% опрошенных.
Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра.
19 апреля в 17.30
в ДК «Юность»
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛКА
1. Встреча с населением поселка главы администрации Александровского района;
2. Об итогах прошедшего отопительного периода и о подготовке к зиме 2017-2018 гг. (докладывают руководители коммунальных служб М.Н. Давыдчик, Н.В. Сорокин);
3. О благоустройстве и социальном развитии поселка в 2017 году (докладывает глава поселка Данилов С.Е.).
Администрация поселка