Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения жителей посёлка Балакирево

8 (49244) 7-45-75

Администрация (8.00 – 17.15) 
balakirevoadm@mail.ru
 

8 (49244) 7-67-56

Аварийно-диспетчерская служба 
ООО Балакиревские тепловые сети» 
(круглосуточно)

8 (49244) 7–68–12

Аварийно-диспетчерская служба 
ООО «Балремстрой» 
(круглосуточно)

8 (49244) 9-05-50
8(915) 757-91-42

Аварийно-диспетчерская служба
ООО УК «Эврика-Комфорт» 
(круглосуточно)

 

 

Услуги Росреестра в МФЦ

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Владимирской области» (Филиал) во исполнение пункта 6 Плана мероприятий (дорожная карта), принял участие в заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области. В результате проведенного мероприятия был разработан и утвержден список офисов приема-выдачи документов, планируемых к прекращению деятельности (закрытию) в период 2016-2018 гг.

Следует обратить внимание, что закрытию подлежат лишь те офисы, потребность в которых отсутствует. У граждан остается достаточно способов обратиться в органы кадастрового учета и регистрации права.

Практически во всех районах Владимирской области остается офис приема-выдачи документов, где отмечено высокое количество заявителей. Также существуют более удобные, не требующие лишних затрат времени способы подачи заявлений в соответствующие органы.

Необходимые документы в Филиал или Управление Росреестра по Владимирской области можно подать посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и официальные сайты Кадастровой палаты http://kadastr.ru/ и Росреестра https://rosreestr.ru/ .

 

Важно отметить, что закрытие офисов приема-выдачи документов происходит лишь в тех районах, где оказание услуг Росреестра берет на себя многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Такие центры открыты во всех районах Владимирской области.

Основная задача создания МФЦ — оперативное и комплексное обслуживание клиентов с помощью квалифицированных сотрудников, исключая необходимость обращения граждан в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Использование принципа «одного окна» и системы межведомственного электронного взаимодействия позволяет оказывать государственные услуги населению качественно и максимально быстро.

Для повышения качества и доступности государственных услуг филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области ведет совместную работу с офисами МФЦ.

Взаимодействие Кадастровой палаты с МФЦ на сегодняшний день позволяет получить государственные услуги Росреестра, оказываемые Кадастровой палатой в 18 филиалах МФЦ Владимирской области.

Заявителю важно понимать, что в МФЦ осуществляется только прием – выдача документов. Полномочиями же на предоставление государственных услуг наделены Кадастровая палата и Управление Росреестра по Владимирской области.

Яндекс.Метрика