Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация для населения

О подаче документов по государственной регистрации в электронном виде

Единый регистрационный центр (ЕРЦ), созданный на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира, осуществляющий все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, с обслуживанием всей территории Владимирской области, за исключением юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, информирует о следующем:
 
Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность - предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться.
 
Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.
 
Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи в электронном виде документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она дозволит в короткий срок оформить нужные документы для государственной регистрации. 
 
С-помощью онлайн-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www . nalog . ru ,
«Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также через портал государственных услуг документы на государственную регистрацию можно
направлять в электронном виде.
 
Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность не только направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе при внесений изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП), но и подготовить
необходимые документы на регистрацию (решение, устав, заявление, госпошлину). 
 
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (далее - ЛК ЮЛ) позволяет направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться.
На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства:
•Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации (позволяет сформировать контейнер для отправки документов в электронном виде);
•Подготовка документов для государственной регистрации ( позволяет заполнить необходимое заявление и сформировать контейнер).
 
Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7- 6/489@.
 
Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие Интернета и электронно-цифровой подписи (ЭЦП). При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется в налоговом органе для представления налоговой отчетности, в казначействе. 
 
При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:
- значительно экономится время и финансовые средства (почтовые, транспортные и нотариальные расходы);
- .отсутствует необходимость руководителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и/или на бумажном носителе на адрес заявителя;
- имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.
 
Преимущества электронного способа подачи документов на государственную регистрацию очевидны.
 
Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2019 согласно положений Федерального закона от 29.07.2018 № 234-ФЗ «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от уплаты государственной пошлины освобождаются юридические и физические лица в случае направления документов в регистрирующий орган в электронной форме.
 
В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей, Единый регистрационный центр Владимирской области (далее - ЕРЦ) рекомендует использовать электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при направления документов по государственной регистрации. А также, в целях единого подхода при проведении информирования налогоплательщиков и иных заинтересованных лиц о более удобных способах подачи на государственную регистрацию документов ЕРЦ просит довести указанную информацию до подведомственных организаций и ведомств, а также разместить на сайтах органов местного самоуправления.
 
Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на государственную регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных Электронные сервисы».
 
В случае необходимости, представитель Единого регистрационного центра может принять участие в проводимых Вами совещаниях (семинарах) с целью доведения до заинтересованных лиц разъяснений о способах представления документов на государственную регистрацию.
 
Адрес Единого регистрационного центра:
600960, г. Владимир, 1 Коллективный проезд, д.2-а.
Телефоны для справок: (4922). 53-87-39 (приемная Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира),
(4922) 52-27-38 (отдел по работе с заявителями при государственной регистрации).

Объявление

Работники налоговой службы проводят рейды по взысканию налоговой задолженности

08 июня 2018 года на территории города Александрова состоялись два рейдовых мероприятия, направленных на погашение налоговой задолженности физических лиц. Межрайонной ИФНС России №9 по Владимирской области совместно с Отделом судебных приставов Александровского района с привлечением сотрудника Администрации Александровского района совершен поквартирный обход должников физических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках своих полномочий судебным приставом у одного из охваченных физических лиц наложен арест и изъято дорогое имущество. Должник в тот же день явился в Отдел судебных приставов Александровского района и погасил задолженность в сумме 200 тыс. руб. Остальным физическим лицам оставлены повестки для явки к судебному приставу, после чего будет рассмотрен вопрос о дальнейших исполнительных действиях по взысканию имеющегося долга.
 
В этот же день Межрайонной ИФНС России №9 по Владимирской области и Отделом судебных приставов Александровского района совместно с сотрудниками ГИБДД осуществлен выезд на территорию автодороги. В ходе рейдового мероприятия были остановлены транспортные средства, а их владельцы физические лица проверены на наличие возбужденных исполнительных производств по взысканию имеющейся налоговой задолженности. В ходе транспортного рейда автоводителями погашена задолженность по налоговым платежам в сумме более 270 тыс. рублей.
 
Должникам, в отношении которых отсутствуют возбужденные исполнительные производства, выданы квитанции об оплате имущественных налогов физических лиц, а так же проведена разъяснительная работа о необходимости своевременного и полного перечисления денежных средств в бюджет и недопустимости образования задолженности.
Не стоит забывать, что при уклонении от исполнения обязательств судебными приставами выносится постановление об ограничении выезда должника за пределы Российской Федерации, а также к должникам применяются меры в виде ограничения на регистрационные действия с имуществом и получение загранпаспорта.
Подобные совместные рейды Межрайонной ИФНС России №9 по Владимирской области и Отдела судебных приставов Александровского района носят систематический характер, поэтому отсутствие долгов по налоговым платежам позволит избежать ненужных лишений и дополнительных проблем.

Проверка исполнения запрета на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции и продовольствия из стран Евросоюза, Германии, США, Украины

Александровской городской прокуратурой с привлечением специалистов Территориального отдела Управления Роспотребнадзора во Владимирской области в Александровском и Киржачском управления и Управления Россельхознадзора по Владимирской области, Владимирской таможенной службы проведена проверка на предмет исполнения запрета на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции и продовольствия из стран Евросоюза, Германии, США, Украины в связи с введением экономических мер, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.

В ходе проверки магазина "Винная Лавка" ООО «Торговый дом "Фаэтон"», находящегося по адресу г. Александров, ул. Ленина, д. 22, выявлены нарушения указанного законодательства. Так, в продаже магазина находились сыры "Brie" и "Фоль Эпи" производства Франции и окорок сыровяленый (Хамон) производства Франции.

Санкционный товар был изъят и уничтожен методом сжигания под контролем специалистов.

По факту выявленных нарушений в адрес генерального диреткора ООО «Торговый дом "Фаэтон"» городской прокуратурой 17.10.2017 года внесено представление.

Кроме того 17.10.2017 года в отношении должностного лица директора магазина и юридического лица ООО "Торговый дом "Фаэтон" вынесены постановления о возбуждении производств по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое находится на рассмотрении в ТО Роспотребнадзора по Александровскому и Киржачскому районам.

Проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах

Городской прокуратурой на постоянной основе проводится проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах.

Постановлением администрации Владимирской области от 12.04.2017 № 336 «О мерах по обеспечению предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров на территории области в 2017 г.» с 17 апреля по 13 октября на территории Владимирской области установлен пожароопасный сезон.

Городской прокуратурой совместно с ГКУ ВО «Александровское лесничество» в марте 2017 г проведена проверка на предмет подготовки всех лесопользователей Александровского района к пожароопасному периоду 2017 г.

По фактам непринятия должных и своевременных мер по обеспечению наличия и готовности средств предупреждения и тушения лесных пожаров на арендуемых участках 30.03.2017 городским прокурором объявлены предостережения о недопустимости нарушений требований законодательства о пожарной безопасности в лесах 11 лесопользователям Александровского района.

В период пожароопасного сезона Александровской городской прокуратурой совместно с ГКУ ВО «Александровское лесничество» проведена проверка в деятельности лесопользователей на предмет наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, а также соблюдения требований законодательства при проведении рубок лесных насаждений.

В ходе проверок проведенных в отношении выявлены факты отсутствия необходимых средств пожаротушения на пункте ПСПИ, факты захламления территорий лесных участков порубочными остатками, отсутствия минерализованных полос, нарушения противопожарных расстояний при размещении заготовленной древесины от стены леса.

В связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой в рассматриваемый период внесены представления об устранении нарушений председателю ДНТ «Таратино-2», председателю ДПК «Лесные озера», директору ООО «ЛК «Кедр», начальнику Владимирского участка эксплуатации ЛЭП Волго-Окского РМЭС филиала ПАО «ФСК ЕЭС, генеральному директору ООО «Современные технологии», по результатам рассмотрения которых приняты меры к устранению нарушений.

Кроме того, руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Проверка законодательства в сфере обращения с биологическими отходами

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Александровского района законодательства в сфере обращения с биологическими отходами.

Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (далее ФЗ № 52-ФЗ) содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно п. 1.4 Ветеринарно-санитарных правил обязанность по доставке биологических отходов для переработки или захоронения (сжигания) возлагается в том числе на службу коммунального хозяйства местной администрации.

В ходе проведенной проверки установлено, что на территории г. Александров, п. Балакирево, г. Карабаново, г. Струнино, а также 4 сельских поселений вопрос утилизации биологических отходов при осуществлении организациями коммунального хозяйства работ в сфере благоустройства не организован, конкретный способ утилизации биологических отходов (трупы животных, птиц) не определен.

Анализ ситуации свидетельствует о наличии фактов неустановленных способов утилизации биологических отходов, что может негативно сказываться на экологической ситуации в районе.

В связи с выявленными нарушениями 18.08.2017 г. городским прокурором главе администрации Александровского района, главе администрации г. Карабаново, главе администрации г. Струнино, главе администрации п. Балакирево внесены представления об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с биологическими отходами, по результатам рассмотрения которых приняты меры к устранению нарушений.

Организация биологических отходов

Городской прокуратурой проведена проверка исполнения хозяйствующими субъектами исполнения законодательства в области обращения с отходами животноводства.

В ходе проверки СПК «Александровский», СПК колхоз «Правда», АО «Лесной», ОАО «Хлебная база № 9», ООО «Майское», ООО «Завод «Искра», КФХ «Акифьев», ИП Сергеев С.А., СПК «Карабановский», ООО «Руно», КФХ «Фаттахов», КФХ «Свиридов», КФХ Сайфулин М.М. в нарушение требований законодательства в рассматриваемой сфере выявлены такие факты, как частичное или полное отсутствие ограждения территории предприятия; не оборудование въездов и выездов дезинфекционными барьерами, либо дезинфекционными установка для дезинфекции колес автотранспорта; отсутствие дезинфекционных ковриков для дезинфекции обуви внутри помещений предприятий; отсутствие площадок для хранения и биотермического обеззараживания навоза; отсутствие заключения ветеринарного специалиста об утилизации трупов животных.

В связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой в августе 2017 г. руководителям указанных предприятий внесены представления об устранении нарушений законодательства о ветеринарии, по результатам рассмотрения которых приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по инициативе городской прокуратуры руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности по делам об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ.

Проведена проверка соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Грефф».

6 октября 2017 года городской прокуратурой проведена проверка соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Грефф».

Установлено, что общество осуществляет деятельность по организации питания предприятия ООО "НПК "Далекс" по договору подряда.

В силу ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы 
в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством 
и качеством выполняемой работы. Данному праву корреспондирует предусмотренная ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором и другими нормативными актами.

В ходе проверки установлено, что по состоянию на 06.10.2017 года у общества имелась задолженность по выплате заработной платы за июль 2017 года перед 4 работниками на общую сумму 37 552 рубля 25 копеек в течении 56 дней.

По факту несвоевременной выплаты заработной платы ООО «Грефф» городской прокуратурой 06.10.2017 года внесено представление, об устранении нарушений закона, которое рассмотрено и удовлетворено.

По требованию прокуратуры 10.10.2017 года задолженность перед работниками общества погашена в полном объеме.

Кроме того 10.10.2017 года в отношении должностного лица генерального директора ООО «Грефф» вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренное ч. 6 ст. 5.27 которое находится в Государственной Инспекции труда Владимирской области.

Дополнительно разъясняю, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на территории Владимирской области осуществляется Государственной инспекцией труда Владимирской области (г. Владимир, ул. Мусоргского д.3, тел. 8 (4922) 54-57-19).

Проведена проверка закупок муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство»

Городской прокуратурой в третьем квартале 2017 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство».

В ходе проверки выявлены факты заключения учреждением контрактов с нарушением объявленных условий, несвоевременного утверждения плана и плана-графика закупок учреждения, случаи утверждения документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством, а также неоднократные факты заключения договоров учреждения на поставку товаров без проведения торгов.

По результатам проверки городским прокурором вынесено четыре постановления о возбуждении в отношении директора бюджетного учреждения административных дел по ч. 1 ст. 7.29, ч. 4 ст. 7.29.3, ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области, а также мировым судом постановлений прокурора виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 49 тысяч рублей.

«Майская основная общеобразовательная школа № 33»

Городской прокуратурой в третьем квартале 2017 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Майская основная общеобразовательная школа № 33».

В ходе проверки выявлены факты несвоевременного утверждения директором школы плана и плана-графика закупок, несвоевременного включения в реестр контрактов информации об исполнении одного из заключенных школой договоров, а также факт необоснованного продления срока исполнения контракта по ремонту спортзала образовательного учреждения.

По результатам проверки прокурором вынесено три постановления о возбуждении в отношении директора образовательного учреждения административных дел по ч. 4 ст. 7.29.3, ч. 2 ст. 7.31, ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области, а также мировым судом постановлений прокурора виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 45 тысяч рублей.

Проверка соблюдения охотничьими хозяйствами требований законодательства

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения охотничьими хозяйствами требований законодательства при осуществлении внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных за ними охотничьих угодьях.

Согласно требованиям законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в проекте внутрихозяйственного охотустройства определяются, в том числе перечень видов охотничьих ресурсов, их численность, объемы допустимой добычи охотничьих ресурсов; ветеринарно-профилактические мероприятия; мероприятия по созданию охотничьей инфраструктуры и т.д.

В ходе проверки, проведенной городской прокуратурой, установлено, что ООО «Фирма АРС-1» осуществляет деятельность по использованию охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья «Балакиревское».

Проверкой установлено, что в 2006 г. ООО «Фирма АРС-1» утвержден проект внутрихозяйственного устройства Балакиревского охотничьего хозяйства.

Установлено, что ряд мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и созданию охотничьей инфраструктуры, содержащихся в указанном проекте, проводились только до 2016 г. включительно, что свидетельствует о ненадлежащем осуществлении внутрихозяйственного охотустройства.

В связи с выявленными нарушениями 12.07.2017 городским прокурором генеральному директору ООО «Фирма АРС-1» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов

По аналогичным фактам выявленных нарушений 14.07.2017 г. городским прокурором внесено представление в адрес директора административно хозяйственного управления филиала ОАО «РЖД».

По результатам рассмотрения представлений выявленные нарушения устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Полномочия органов прокуратуры по надзору за законностью правовых актов широко используются в целях противодействия коррупции

За 9 месяцев 2017 года Александровской городской прокуратурой проверено боле 360 проектов муниципальных нормативных правовых актов.

В результате выявлено 48 проектов таких актов, противоречащих требованиям федерального законодательства, из них 30, содержавших коррупциогенные факторы, с целью исключения которых городской прокуратурой в адрес органов местного самоуправления направлены замечания. По результатам рассмотрения которых, городской прокуратурой было исключено 65 коррупциогенных факторов.

Обобщение результатов надзорной деятельности показало, что по прежнему наиболее часто выявляются коррупциогенные факторы, позволяющие должностным лицам действовать по собственному усмотрению, связанные с принятием нормативного правового акта за пределами компетенции, широтой дискреционных полномочий, отсутствием или неполнотой административных процедур, выборочным изменением объема прав. Имеют место и нормы содержащие завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации принадлежащего ему права, юридико-лингвистическая неопределенность.

Наибольшее число коррупциогенных факторов в проектах муниципальных нормативных правовых актах выявлено в сферах законодательства о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, о государственной и муниципальной собственности, о государственной и муниципальной службе.

Внесены изменения в ст. 350 Трудового кодекса РФ

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 256-ФЗ внесены изменения в ст. 350 Трудового кодекса РФ.

Так согласно внесенным изменениям устанавливается предельный возраст для замещения должностей руководителей медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, заместителей руководителей, а также руководителей филиалов указанных организаций. Указанные должности могут занимать лица не старше 65 лет независимо от времени заключения с ними трудовых договоров.

По достижении 65-летнего возраста лица, занимающие должности руководителей, заместителей руководителей и руководителей филиалов названных медицинских организаций, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации. При этом предусматривается, что срок пребывания в должности руководителя медицинской организации может быть продлен до 70 лет учредителем по представлению общего собрания (конференции) работников этой организации, а срок пребывания в должности заместителя руководителя или руководителя филиала медицинской организации может быть продлен до 70 лет руководителем медицинской организации в порядке, установленном уставом медицинской организации.

Трудовые договоры, заключенные с руководителями медицинских организаций, заместителями руководителей, а также руководителями филиалов медицинских организаций, которые достигли на 01.10.2017 возраста 65 лет или достигнут этого возраста в течение трех лет после указанной даты, сохраняют действие до истечения сроков, предусмотренных такими трудовыми договорами, но не более чем в течение трех лет со дня вступления в силу Федерального закона.

Яндекс.Метрика