Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения жителей посёлка Балакирево

8 (49244) 7-45-75

Администрация (8.00 – 17.15) 
balakirevoadm@mail.ru
 

8 (49244) 7-67-56

Аварийно-диспетчерская служба 
ООО Балакиревские тепловые сети» 
(круглосуточно)

8 (49244) 7–68–12

Аварийно-диспетчерская служба 
ООО «Балремстрой» 
(круглосуточно)

8 (49244) 9-05-50
8(915) 757-91-42

Аварийно-диспетчерская служба
ООО УК «Эврика-Комфорт» 
(круглосуточно)

 

 

Предоставление государственных услуг в электронном виде

Уважаемые жители Александровского района!

 

Электронная форма документов все сильнее входит в нашу жизнь. Теперь можно записаться на прием к врачу в поликлинику через интернет, подать заявление в ЗАГС или суд, не отходя от компьютера. Активно электронные услуги действуют и в сфере социальной защиты.
             Чтобы подать заявление в электронном виде  заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации  (http://www.gosuslugi.ru/) т.е. создать «Личный кабинет".

Для этого потребуется:

- компьютер, подключенный к сети Интернет;

- паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);

- мобильный телефон или e-mail.

Активировать (подтвердить) учетную запись, для полноценного пользования Порталом государственных, приглашаем Вас в наше учреждение: Сектор по приему населения, каб. № 11, окно № 2.  Также активация кода возможна в МБУ «МФЦ Александровского района» (г. Александров, ул. Институтская, д. 3), отделе ЗАГС (ул. Ленина, д. 20).

Порядок оформления государственных услуг через Единый портал государственных услуг:
1.
На сайте ГКУ ОСЗН по Александровскому району (http://alexandrov.social33.ru) через ссылку «Государственные услуги РФ» или на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), выбрав услугу, гражданину необходимо заполнить заявление в электронной форме  и через личный кабинет направить его с полным пакетом сканированных документов, необходимых для предоставления услуги, в ГКУ ОСЗН по Александровскому району. При подаче заявлений необходимо указать контактные телефоны или e-mail для обратной связи.

  1. Учреждение организует прием данного заявления, не позднее 2 рабочих дней, направляет в личный кабинет заявителя уведомление с приглашением прийти на прием с указанием даты и времени приема заявителя (либо предоставляет консультации в электронном виде, если заявление заполнено некорректно или сканы документов не соответствуют требованиям, либо отказ с указанием причины).
    3. Заявитель в указанный срок при личном обращении предоставляет оригиналы необходимых документов, для получения указанной государственной услуги.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

 

- В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- С любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
- Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
- При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
- Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде. 

Телефоны для консультаций государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»

  8(49244) 2 26 70,  2 06 74; сайт отдела http://alexandrov.social33.ru

Яндекс.Метрика