«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения жителей посёлка Балакирево
8 (49244) 7-45-75 |
Администрация (8.00 – 17.15) |
8 (49244) 7-67-56 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 7–68–12 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 9-05-50 |
Аварийно-диспетчерская служба |
Предоставление государственных услуг в электронном виде
Уважаемые жители Александровского района!
Электронная форма документов все сильнее входит в нашу жизнь. Теперь можно записаться на прием к врачу в поликлинику через интернет, подать заявление в ЗАГС или суд, не отходя от компьютера. Активно электронные услуги действуют и в сфере социальной защиты.
Чтобы подать заявление в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/) т.е. создать «Личный кабинет".
Для этого потребуется:
- компьютер, подключенный к сети Интернет;
- паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
- мобильный телефон или e-mail.
Активировать (подтвердить) учетную запись, для полноценного пользования Порталом государственных, приглашаем Вас в наше учреждение: Сектор по приему населения, каб. № 11, окно № 2. Также активация кода возможна в МБУ «МФЦ Александровского района» (г. Александров, ул. Институтская, д. 3), отделе ЗАГС (ул. Ленина, д. 20).
Порядок оформления государственных услуг через Единый портал государственных услуг:
1. На сайте ГКУ ОСЗН по Александровскому району (http://alexandrov.social33.ru) через ссылку «Государственные услуги РФ» или на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), выбрав услугу, гражданину необходимо заполнить заявление в электронной форме и через личный кабинет направить его с полным пакетом сканированных документов, необходимых для предоставления услуги, в ГКУ ОСЗН по Александровскому району. При подаче заявлений необходимо указать контактные телефоны или e-mail для обратной связи.
- Учреждение организует прием данного заявления, не позднее 2 рабочих дней, направляет в личный кабинет заявителя уведомление с приглашением прийти на прием с указанием даты и времени приема заявителя (либо предоставляет консультации в электронном виде, если заявление заполнено некорректно или сканы документов не соответствуют требованиям, либо отказ с указанием причины).
3. Заявитель в указанный срок при личном обращении предоставляет оригиналы необходимых документов, для получения указанной государственной услуги.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:
- В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- С любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
- Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
- При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
- Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
Телефоны для консультаций государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»
8(49244) 2 26 70, 2 06 74; сайт отдела http://alexandrov.social33.ru