«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения жителей посёлка Балакирево
8 (49244) 7-45-75 |
Администрация (8.00 – 17.15) |
8 (49244) 7-67-56 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 7–68–12 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 9-05-50 |
Аварийно-диспетчерская служба |
Уведомление о проведении ежегодной актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городское поселение посёлок Балакирево
На основании требований Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» администрацией п. Балакирево начата актуализация схемы теплоснабжения п. Балакирево.
Актуализация схем теплоснабжения п. Балакирево на 2020 год будет осуществлена не позднее 15.04.2019 года, в объеме требований Постановления Правительства Российской Феде¬рации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» и других действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, в отношении следующих данных:
а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;
б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;
в) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;
г) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;
д) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.
Для организации сбора исходной информации при актуализации схемы теплоснабжения п. Балакирево, рассмотрения и утверждения предлагаемых вариантов развития системы теплоснабжения поселения и учета поступающих предложений по разработке схемы теплоснабжения будет создана рабочая группа в составе:
- Глава администрации п. Балакирево, председатель рабочей группы;
- директор МКУ «Дирекция жизнеобеспечения населения», член рабочей группы;
- заведующий отделом ЖКХ, дорожного строительства и благоустройства, члены рабочей группы;
- директор ООО «Балакиревские тепловые сети» (по согласованию);
Предложения по вопросу развития систем теплоснабжения поселений и актуализации схем теплоснабжения п. Балакирево принимаются рабочей группой до 01.03.2019 года по адресу: п. Балакирево, улица 60 лет Октября, дом 7, приёмная, тел/факс: 8 (49244) 7-45-75, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Встреча с населением Александровского района
«Изменения в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 и 80 лет»
С 01.01.2019 г. право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт дополнительно получили собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 и 80 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп.
В настоящее время проводится работа по приему заявлений и документов, необходимых для назначения компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, которые можно подать в ГКУ ОСЗН по Александровскому району (ул. Революции, д. 72, каб.11, тел. 2-17-44) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ул. Институтская, д. 3).
Документы, необходимые для назначения компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт (необходимо предоставить оригиналы документов и их копии):
- Паспорт (для проживающих в семье, состоящей из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп - паспорта всех членов семьи);
- СНИЛС (для проживающих в семье, состоящей из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп - СНИЛС всех членов семьи);
- Документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение;
- Трудовая книжка (для проживающих в семье, состоящей из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп - трудовые книжки всех членов семьи);
В случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении указываются сведения о том, что заявитель (или члены его семьи) являются неработающими.
5. Справка о составе семьи (оригинал);
Справка о составе семьи должна быть выдана не позднее одного месяца до дня обращения заявителя с документами.
- Квитанция на оплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения;
- Номер лицевого счета (при выборе заявителя способа выплаты через финансово-кредитную организацию).
- Документы, подтверждающие инвалидность 1 и (или) 2 групп членов семьи собственника – для собственников, имеющих в составе семьи инвалидов 1 и (или) 2 групп.
Собственникам жилых помещений, которые по состоянию на 01.01.2019 года достигли возраста семидесяти и более лет и проживали в составе семьи, состоящей из неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп, компенсация расходов на капитальный ремонт назначается с 01 января 2019 года, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2019 г.
Дополнительно сообщаем, что в случае изменения места постоянного жительства, состава семьи, права собственности (размера доли в праве собственности) на жилое помещение, трудоустройства и других обстоятельств, влияющих на размер или прекращение выплаты компенсации расходов на капитальный ремонт, заявитель в течение одного месяца после наступления событий должен предоставить в отдел социальной защиты населения подтверждающие документы.
Памятка по пользованию бытовым газом
Единовременная денежная выплата в связи с 75-летием полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
27 января 2019 года – день 75-ой годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. По инициативе временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2018 года №674-146 «О единовременной денежной выплате в связи с 75-летием полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» (далее- Закон Санкт-Петербурга) предусмотрено предоставление единовременной денежной выплаты в размере 7000 рублей не только ветеранам, проживающим в Санкт-Петербурге, но и гражданам Российской Федерации, награжденным медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда», но и имеющим регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации.
Единовременная денежная выплата будет осуществляться в течение 2019 года.
Выплата подлежит предоставлению на основании:
- заявления установленной формы;
- документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства на территории РФ;
-удостоверение о награждении медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
Выплаты осуществляются в финансово-кредитные организации на расчетные счета в соответствии с информацией, приложенной к заявлению.
Заявление предоставляется в орган социальной защиты населения по месту жительства.
Инфомация по закрытию жд переезда
Информация о предоставлении некоммерческими организациями отчетности в Минюст России
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2018 года приёма заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный приём» раздела «Обращения», а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления.
В администрации п. Балакирево личный прием граждан будет проходить по адресу: ул. 60 лет Октября, д.7, кабинет Главы администрации поселка.
Оплата налогов
Информационное сообщение
Уважаемый налогоплательщик!
С 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015г. № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Вы можете сообщить о своих зарубежных активах и счетах в налоговый орган по месту жительства или в ФНС России.
Добровольное декларирование направлено на освобождение от ответственности за ранее совершенные нарушения налогового, таможенного и валютного законодательства, а также позволяет передать активы от номинального владельца бенефициарному (реальному) владельцу без уплаты налога.
Форма специальной декларации и порядок ее заполнения и представления размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Специальная декларация» (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/specdecl/).
ФНС России обеспечивает конфиденциальный режим хранения поданных специальных деклараций, не имеет права передавать, содержащиеся в них сведения третьим лицам и использовать их для целей осуществления мероприятий налогового контроля.
Также ФНС России подготовила для Вас информационную брошюру (https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/brochure/), в которой в доступной форме изложены особенности уплаты налогов в Российской Федерации при ведении бизнеса за границей или при наличии зарубежных активов, объясняется, как избежать двойного налогообложения, какая информация подлежит раскрытию, а также многие другие вопросы декларирования зарубежных активов и счетов.
Информация для населения о ж/д переезде
Уплата налогов
Уплата налогов - конституционная обязанность налогоплательщиков
Уважаемые налогоплательщики, каждый гражданин обязан платить имущественные налоги, установленные законом, - транспортный и земельный налоги, налог на имущество физических лиц. Их неуплата влечет за собой негативные последствия, такие как начисление пени, наложение штрафа, взыскание задолженности в принудительном порядке.
За неуплату налогов Инспекция вправе ходатайствовать об ограничении выезда за пределы Российской федерации, если сумма вашей задолженности составляет более 10 тысяч рублей. Необходимо отметить, что данная мера очень эффективна.
Кроме того, комплекс мер принудительного взыскания задолженности включает в себя такие меры как списание денежных средств с ваших банковских счетов, погашение задолженности за счет электронных денег, иного вашего имущества или в судебном порядке, а также осуществление выезда по вашему месту жительства совместно со Службой судебных приставов, направление судебных приказов на взыскание задолженности в адрес ваших работодателей.
Чтобы избежать неприятностей на работе, не испортить себе долгожданный отпуск, Инспекция рекомендует своевременно оплачивать имущественные налоги. Срок уплаты имущественных налогов за 2017 год не позднее 3 декабря 2018 года.