«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения жителей посёлка Балакирево
8 (49244) 7-45-75 |
Администрация (8.00 – 17.15) |
8 (49244) 7-67-56 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 7–68–12 |
Аварийно-диспетчерская служба |
8 (49244) 9-05-50 |
Аварийно-диспетчерская служба |
Выплаты юбилярам совместной жизни будут продолжены
Государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» доводит до сведения жителей района, что 03 июля 2017 года подписан Закон Владимирской области № 58-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О единовременной денежной выплате супругам к юбилеям их совместной жизни в 2015-2017 годах», который вступает в силу с 1 января 2018 года.
Принятый Закон направлен на продление в 2018 и последующие годы выплат супругам к юбилеям совместной жизни 50, 60 и 70 лет с сохранением ранее установленных размеров (в зависимости от продолжительности семейной жизни 50, 60 и 70 тыс. руб.).
Данная мера поддержки является дополнительным расходным обязательством областного бюджета. Для усиления адресности ее предоставления Закон дополнен условием о необходимости постоянного проживания супругов на территории Владимирской области не менее 10 лет на дату обращения при определении права на выплату.
За доступной и надежной электронной подписью обращайтесь в Кадастровую палату по Владимирской области
Развитие бесконтактных информационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, - вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.
Усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
Кроме того, стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет 700 рублей, чтозначительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.
Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
оформить анкету для получения паспорта;
получить ИНН;
подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью).
Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: «г. Владимир, ул. Луначарского, 13 А», для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, в скором времени планируется реализация возможности получать сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
Участие кадастровой палаты в повышении инвестиционной привлекательности Владимирской области
Развитие региона во многом зависит от его инвестиционной привлекательности для предпринимателей.
Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество.
Распоряжением Губернатора Владимирской области С.Ю. Орловой от 26.02.2017 № 117-р утверждены «дорожные карты» по внедрению целевых моделей по направлениям «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».
Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.
Регистрация прав и кадастровый учет являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.
Выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права.
Кадастровая палата по Владимирской области организовывает и проводит встречи с органами местного самоуправления и кадастровыми инженерами. Данные мероприятия позволяют решить рабочие моменты, исключить разночтения действующего законодательства.
В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) полностью внесены сведения о границе Владимирской области.
Показатель по внесению в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований Владимирской области также составляет 100%. Доля населенных пунктов Владимирской области, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве населенных пунктов составляет 82,3 %, что превышает плановый показатель, равный 30%. Доля площади земельных участков, учтенных в ЕГРН с установленными границами, в площади территории Владимирской области равна 51, 6 % (плановый показатель - 45 %).
Предельный срок подготовки межевого /технического плана, а также акта обследования во Владимирской области не превышает 13 дней (плановый показатель 15 дней).
Рабочие встречи и взаимодействие с органами власти и органами местного самоуправления положительно сказываются на достижении плановых показателей по переходу на электронный документооборот и межведомственное электронное взаимодействие.
О возможности выбора управляющей кампании или негосударственного пенсионного фонда
В настоящее время Пенсионный фонд России в соответствии с представлением Счетной палаты РФ приостановил прием электронных заявлений от удостоверяющих центров о переводе пенсионных накоплений в управляющие компании (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
Приостановка продлится как минимум до получения и рассмотрения результатов проверки удостоверяющих центров соответствующими государственными органами.
В связи с этим Пенсионный фонд напоминает гражданам о вариантах подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в УК и НПФ.
- Через клиентскую службу ПФР или МФЦ. Заявление можно подать как лично, так и через законного представителя.
- Через интернет. Подать электронное заявление можно через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. И в том, и в другом случае электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
- По почте. В этом случае установление личности гражданина и проверка подлинности его подписи осуществляется нотариусом или в установленном законодательстве порядке.
Важно напомнить, во-первых, если вы выбираете для управления своими пенсионными накоплениями государственную или частную управляющую компанию, то вашим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию остается ПФР, то есть после выхода на пенсию выплачивать пенсионные накопления вам будет ПФР. Во-вторых, если вы меняете страховщика, т. е. пенсионный фонд, и делаете это чаще, чем раз в пять лет, ваши средства переводятся с частичной потерей инвест дохода.
По возникающим вопросам обращаться по адресу: г.Александров ул.Революции, д.23 тел.2-11-45, 2-11-43.
с 10.07.2017 прекращено предоставление услуг Росреестра по приему-выдаче документов в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:
- г. Камешково, ул. Свердлова; д. 14;
- пгт. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 8 Б;
- г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1.
Государственные услуги Росреестра можно получить:
- в офисах кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:
- г. Владимир, ул. Октябрьский пр-т, д. 47,
- г. Александров, ул. Институтская, д. 3,
- г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 28а,
- г. Киржач, ул. Ленинградская, д. 19 А,
- г. Киржач, ул. Гагарина, д. 40 ,
- г. Ковров, ул. Лопатина, д. 48,
- г. Кольчугино, ул. Ульяновская, д. 38,
- г. Муром, ул. Ленина, д. 17,
- г. Петушки, ул. Кирова, д. 2 А (1 этаж, 3 этаж),
- г. Судогда, ул. Ленина, д. 67 ;
- в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению «Мои документы» (полный список и адреса данных офисов размещены на сайте 33.mfc.ru);
- в электронном виде на сайте Росреестра rosreestr.ru.
Случаи возврата платы Кадастровой палатой за предоставление сведений
Кадастровая палата по Владимирской области информирует граждан о том, что в соответствии с приказом Министерства экономического развития от 23.12.2015 № 967 и приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2017 № П/098 внесенная гражданами и организациями плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), подлежит возврату полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, а также в случае внесения ее в большем размере, чем это предусмотрено (при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы).
Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа представляется в Кадастровую палату, в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты. В случае подачи в электронном виде, такое заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.
Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам – наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.
К заявлению о возврате платежа может быть приложен оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа.
Прием заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде осуществляется работниками отделов, осуществляющих прием и выдачу документов, а также административного отдела Кадастровой палаты. После приема такого заявления, сотрудниками Кадастровой палаты проводиться проверка достоверности информации о платеже, о выдаче сведений из ЕГРН. В случае подтверждения внесения платы и не предоставления сведений, либо внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.
Внесенная плата не возвращается при отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
День поселка
Марафон семейных традиций
В отпуск хотите? Долги по налогам не копите!
Уважаемые налогоплательщики! Летние месяцы многие из Вас собираются провести у моря. Напоминаем, что одним из препятствий свободного пересечения границы может быть наличие задолженности перед бюджетом по оплате налогов.
Проверить задолженность по налогам Вы всегда можете с помощью сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Подключиться к сервису можно в любом налоговом органе. Всегда актуальная информация об объектах движимого и недвижимого имущества, возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, оплачивать налоговые платежи и налоговую задолженность, возможность получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов.
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»
График отключения горячей воды летом 2017 года
Услуги Росреестра в МФЦ Владимирской области
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Многие люди, даже не попробовав пройти процесс самостоятельно, прибегают к помощи посредников. Кроме того, что стоимость такой услуги может превышать в несколько раз размер госпошлины, сами посреднические фирмы зачастую недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.
Современная государственная система в приоритет своей деятельности ставить доступность предоставляемых услуг. По всей стране продолжают открываться специальные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Государственные услуги Росреестра пользуются большим спросом у жителей Владимирской области. На сегодняшний день государственные услуги Росреестра оказываются в 20 офисах МФЦ, расположенных не только областном центре, но и во всех административных районах Владимирской области.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Подать документы можно в удобное время, так как офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует жителям нашего региона обращаться за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ. С полным перечнем и адресами офисов МФЦ Владимирской области, принимающих документы для получения услуг Росреестра можно ознакомится на официальных сайтах ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru) и Росреестра (rosreestr.ru).