Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация для населения

Разъяснения законодательства

В соответствии с требованиями федерального законодательства, действовавшего до 01.01.2017 года, расходование средств муниципальных унитарных предприятий осуществлялось по правилам, установленным Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223 – ФЗ от 18.07.2011 года.

Данным федеральным законом установлено, что закупочная деятельность осуществляется на основании самостоятельно разработанных юридическими лицами положений о закупках, размещенных для всеобщего обозрения на специально оборудованных для этих целей сайтах в сети Интернет.

Федеральным законом № 321 – ФЗ от 03.07.2016 года внесены изменения в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223 – ФЗ от 18.07.2011 года, Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44 – ФЗ от 05.04.2013 года.

В соответствии со вступившими в силу с 01.01.2017 года изменениями расходование средств муниципальных унитарных предприятий теперь должно осуществляться в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, на данный момент муниципальные предприятия лишены возможности самостоятельно определять порядок осуществления своих закупок, расходование средств данной категории организаций фактически приравнивается к правовому режиму закупочной деятельности органов власти и организаций, финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» санкциями статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде крупных денежных штрафов.

Прокуратура разъясняет

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" следует обратить внимание, что обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки контролирующим органом только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА – портал госуслуг).

Кроме того, дополнительные требования предусмотрены федеральным законом к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки.

Так, для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он "обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены".

Кроме того, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки контролирующими органами обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе не может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо контролирующего органа обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Статья в СМИ по ООО ЖКХ УЮТ

В марте 2017 года в деятельности ООО "ЖКХ "УЮТ" городской прокуратурой проведена проверка соблюдения жилищного коммунального законодательства в сфере в части выставления платы за содержание общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении.

По результатам проверки выявлены нарушения, выраженные в незаконном выставлении к оплате собственникам жилых помещений, расположенных в доме N 1 по ул. Гусева в г. Александров платы за поверку прибора учета тепловой энергии, а также нарушении порядка выставления к оплате счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета холодного водоснабжения.

По результатам проверки 16.03.2017 года в ООО "ЖКХ "УЮТ" внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого управляющей компанией выявленные нарушения устранены, одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Статья в СМИ по ООО ЖКХ УЮТ

В марте 2017 года в деятельности ООО "ЖКХ "УЮТ" городской прокуратурой проведена проверка соблюдения жилищного коммунального законодательства в сфере в части выставления платы за содержание общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении.

По результатам проверки выявлены нарушения, выраженные в незаконном выставлении к оплате собственникам жилых помещений, расположенных в доме N 1 по ул. Гусева в г. Александров платы за поверку прибора учета тепловой энергии, а также нарушении порядка выставления к оплате счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета холодного водоснабжения.

По результатам проверки 16.03.2017 года в ООО "ЖКХ "УЮТ" внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого управляющей компанией выявленные нарушения устранены, одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Статья в СМИ по ООО ЖКХ УЮТ (разъяснение)

За истекший период 2017 года в городскую прокуратуру неоднократно поступали обращения жителей г. Александров и Александровского района по вопросу порядка установки общедомового прибора учета потребляемых коммунальных услуги и порядка оплаты действий по его установке.

В связи с этим городская прокуратура разъясняет.

В соответствии с ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

Согласно ч. 12 ст. 13 Федерального закона N 261-ФЗ лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. При этом граждане - собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

В соответствии с п. 38 (1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства от 13.08.2006 N 491 (далее – Правила содержания общего имущества), в случае если собственники помещений в многоквартирном доме до 1 января 2013 г. не обеспечили оснащение такого дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса и при этом в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ был установлен коллективный (общедомовой) прибор учета, собственники помещений обязаны оплатить расходы на установку такого прибора учета на основании счетов и в размере, указанных в абзаце втором настоящего пункта, за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.

Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установку коллективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество (абз. 2 п. 38 (1) Правил содержания общего имущества).

При несогласии с указанным в счете размером расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета и (или) отнесенной на него долей расходов собственник помещения вправе обратиться в организацию, осуществившую установку такого прибора учета и выставившую счет, с разногласиями, а при неурегулировании разногласий вправе обжаловать выставленный счет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (абз. 3 п. 38 (1) Правил содержания общего имущества).

Статья в СМИ по ООО Жилищный трест

В апреле 2017 года в деятельности ООО "Жилищный трест" городской прокуратурой проведена проверка соблюдения жилищного коммунального законодательства в сфере содержания общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении.

По результатам проверки выявлены нарушения, выраженные в непроведении проверки общедомовых приборов учета холодного водоснабжения, установленных в многоквартирных домах NN 2, 5, 6, 8, 28, 32 по ул. Мира и домом N 7 по ул. Западная в г. Карабаново.

По результатам проверки 19.04.2017 года в ООО "Жилищный трест" внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого управляющей компанией выявленные нарушения устранены. В отношении директора ООО "Жилищный трест" городской прокуратурой 19.04.2017 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 т.р.

Статья в СМИ по ООО Жилищный трест (разъяснение)

В связи с участившимися случаями поступления в городскую прокуратуру заявлений о законности непроведения поверки общедомовых приборов учета потребляемых коммунальных услуг городская прокуратура разъясняет следующее.

В силу подп. "д" п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила N 354), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с п. 80 Правил N 354 учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

Согласно п. 81 (10) Правил N 354 эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В силу подп. "д" п. 81 (12) Правил N 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Согласно подп. "к" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

Согласно разделу 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – Минимальный перечень), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации 03.04.2013 года N 290, к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах относится, в том числе проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах).

Таким образом, в обязанности управляющей организации входит своевременная проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание, в том числе коллективных (общедомовых) приборов учета. Невыполнение указанных мероприятий влечет за собой предусмотренную законом ответственность.

Свидетели Иеговы

Городской прокуратурой совместно с Отделом УФСБ России по Владимирской области в г. Александрове (далее – Отдел ФСБ) в апреле 2017 года выявлен факт организации гр. М. деятельности религиозной организации «Свидетели Иеговы», в отношении которой принято решение о приостановлении деятельности.

Согласно п. 7 ст. 14 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» деятельность религиозного объединения может быть приостановлена, религиозная организация может быть ликвидирована, а деятельность религиозного объединения, не являющегося религиозной организацией, может быть запрещена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности».

В соответствии с ч.1,3 ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в случае осуществления общественным или религиозным объединением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие должностное лицо или орган с момента их обращения в суд по основаниям, предусмотренным статьей 9 настоящего Федерального закона, с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности вправе своим решением приостановить деятельность общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом указанного заявления.

В случае приостановления деятельности общественного или религиозного объединения приостанавливаются права общественного или религиозного объединения, его региональных и других структурных подразделений как учредителей средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах и др.

15.03.2017 распоряжением Министерства Юстиции Российской Федерации № 320-р деятельность религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» приостановлена.

20.04.2017 Решением Верховного суда Российской Федерации религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России», а также входящие в ее структуру местные религиозные организации ликвидированы.

Так в марте 2017 выявлен факт организации гр. М. деятельности религиозного объединения «Свидетели Иеговы» в жилом помещении в г. Александрове виде регулярных собраний участников религиозного объединения «Свидетелей Иеговы».

По указанному факту, 24.05.2017 городской прокуратурой в отношении гр. М. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.28 КоАП РФ (организация деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого действует имеющее законную силу решение о приостановлении его деятельности), которое направлено для рассмотрения в мировой суд.

Резиновые квартиры

Прокурорский надзор за исполнением миграционного законодательства в современных условиях приобрел особую актуальность, в том числе как средство профилактики преступлений и искоренения фактов массовой регистрации иностранцев по одному адресу (так называемые «резиновые квартиры»).

Под пристальным вниманием органов прокуратуры находятся вопросы соблюдения миграционного законодательства.

В соответствии со п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 109) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

В соответствии со ст.4 ФЗ № 109 миграционный учет осуществляется в целях формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям; систематизации сведений об иностранных гражданах, находящихся в Российской Федерации (в том числе их персональных данных), и о перемещениях иностранных граждан.

В истекшем периоде 2017 городской прокуратурой выявлено 2 факта фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации.

Так в ходе проведенной городской прокуратурой в марте 2017 года проверки установлено, что 2 жительницы г. Александрова гр. И. и Т., имея умысел, на фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации, оформляли на имя граждан Украины и Республики Узбекистан уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания в жилых помещениях в г. Александров, при этом фактически не предоставили и не намеривались предоставлять данные жилые помещения для проживания.

По указанным фактам городской прокуратурой в ОМВД России по Александровскому району направлены материалы для проведения проверки по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации). По результатам рассмотрения ОМВД России по Александровскому району возбуждены уголовные дела.

«О противодействии экстремистской деятельности»

Городской прокуратурой на регулярной основе совместно с отделом в г. Александрове УФСБ России по Владимирской области проводятся проверки соблюдения законодательства о противодействии экстремистской деятельности пользователями сети Интернет.

В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – ФЗ № 114) к экстремистской деятельности (экстремизм) относится публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность.

В соответствии со ст. 3 ФЗ № 35 террористическая деятельность - деятельность, включающая в себя пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

Согласно ст. 24 ФЗ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, террористической направленности, предусмотренных Уголовным кодексом РФ.

Организация признается террористической и подлежит ликвидации (ее деятельность - запрещению) по решению суда.

Положения настоящей статьи распространяются на иностранные и международные организации, а также на их отделения, филиалы и представительства в Российской Федерации.

Решением Верховного Суда РФ от 29.12.2014 по делу № АКПИ14-1424С, вступившим в законную силу 13.02.2015, международная организация «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама») признана террористической и ее деятельность на территории Российской Федерации запрещена.

В ходе проверки, проведенной в декабре – январе 2017 года на Интернет-сайте в социальной сети «Одноклассники» выявлены факт размещения гражданкой К. изображений схожих с символикой террористической организации «Исламское государство».

Проведенным экспертным исследованием установлено, что вышеуказанные изображения, размещенные на Интернет страничке, пользователем и администратором которой являлась гр. К., действительно содержит символику террористической организации «Исламское государство».

Гр. К. раскаялась в содеянном и добровольно удалила вышеуказанные изображения с принадлежащей ей Интернет страницы в социальной сети «Одноклассники».

15.02.2017 по постановлению городской прокуратуры Александровским городским судом гр. К. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ.

Проверка соблюдения законодательства, направленного на развитие физической культуры и спорта

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства, направленного на развитие физической культуры и спорта среди несовершеннолетних и молодежи, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности 9 муниципальных учреждений физкультуры и спорта.

Типичными нарушениями являлись нарушения трудового законодательства, обязывающего всех работников, осуществляющих деятельность в сфере образования и детско-юношеского спорта, иметь справки об отсутствии судимости.

В связи с этим к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ привлечены руководители МБУ ДО «Александровская детско-юношеская спортивная школа», МБУ Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп», МБУ МО г. Александрова «Спортивная школа «Рекорд», МБУ МО г. Александрова «Спортивная школа по самбо и дзюдо», МКУ «Физкультурно-спортивный клуб «Рубин», МБУ «Центр физической культуры и спорта детей и юношества «Карабановец», назначены штрафы.

Также указанными учреждениями спорта надлежащим образом не соблюдались требования законодательства в части медицинского обеспечения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий иобеспечения безопасности таких мероприятий.

В частности, приказами руководителей не назначались главные врачи соревнований. Медицинские работники медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности в сфере спортивной медицины, в целях осуществления функций главного врача соревнований, на основании договоров учреждениями не привлекались. Также медицинский допуск к участию в соревнованиях оформлялся с нарушением установленных требований.

В МБУ ДО «Александровская детско-юношеская спортивная школа» и МБУ МО г. Александрова «Спортивная школа «Рекорд» выявлена необходимость проведения работ по капитальному ремонту помещений. Эти работы не проведены учреждениями из-за недостаточного финансирования.

В МБУ Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп» выявлена необходимость получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, поскольку в обязанности медицинской сестры входит проведение медицинских осмотров, оказание неотложной помощи. Также парковочные места для транспортных средств инвалидов не обозначены соответствующими дорожными знаками.

В связи с выявленными нарушениями в апреле 2017 года городской прокуратурой внесено 15 представлений об устранении нарушений законодательства, которые удовлетворены, 17 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Проверка органов местного самоуправления

Городской прокуратурой в апреле 2017 г проведена проверка исполнения органами местного самоуправления вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору твердых коммунальных отходов, а также организации благоустройства на предмет принятия своевременных мер к ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов.

В ходе проверки, проведенной городской прокуратурой, выявлено 13 несанкционированных свалок бытовых отходов, расположенных на территории п. Балакирево, г. Карабаново, г. Струнино в местах общего пользования.

Выявленные нарушения ставят под угрозу права и законные интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

В связи с выявленными нарушениями 14.04.2017 г. городским прокурором в суд в отношении администрацией п. Балакирево, г. Карабаново, г. Струнино направлено 13 заявлений о признании незаконным бездействия указанных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, выразившегося в непринятии мер по ликвидации выявленных несанкционированных свалок бытовых отходов; обязании администраций указанных муниципальных образований ликвидировать несанкционированные свалки бытовых отходов, которые удовлетворены.

Кроме того, в ходе ранее проведенной проверки в марте 2017 г., установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 33:17:000702:707 (находящимся у ООО «Александровстрой» в аренде и предназначенным для строительства многоквартирных домов), в нарушение ст. 3.1, п. 3. ст. 6.3 Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащему содержанию объектов, расположенных на территории муниципального образования г. Александров, утвержденных решением СНД г. Александров от 30.06.2010 г. № 30, ООО «Александровстрой» размещен строительный мусор.

В связи с выявленными нарушениями 06.03.2017 г. городским прокурором генеральному директору ООО «Александровстрой» внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о благоустройстве, по результатам рассмотрения виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, 06.03.2017 г. городским прокурором в отношении ООО «Александровстрой» и генерального директора ООО «Александровстрой» Басова В.Г. вынесены постановления о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных п. 1. ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» - нарушение правил благоустройства, которые удовлетворены, назначены штрафы. (10000 руб. и 5000

В статьи 30 и 34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 внесены изменения.

В статьи 30 и 34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Федеральным законом от 01.05.2017 № 83-ФЗ внесены изменения.

Установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара (работы, услуги).

При этом, оплата исполненного контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, должна быть произведена заказчиком в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Ранее законом предусматривался 30-дневный срок для оплаты контрактов, заключенных с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией. Изменения вступили в силу с  01.05.2017.

Яндекс.Метрика