Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация для населения

Александровской городской прокуратурой проведена проверка исполнения ресурсоснабжающими организациями Александровского района законодательства о порядке рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  утверждены  Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354).

В соответствии с п. «к» п. 31 Правил № 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

В рамках проведенной проверки установлено, что ресурсоснабжающей организацией ОАО «СТВК» нарушаются сроки рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Нарушения требований законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг, недопустимы, нарушают права заявителей на своевременное и объективное рассмотрение обращений.

На основании вышеизложенного, городским прокурором в ОАО «СТВК» 17.10.2016 г. внесено представление об устранении нарушений законодательства о  порядке рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг. Данное представление рассмотрено и удовлетворено, двое должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

Яндекс.Метрика